Прежде всего экспат направил свои усилия на централизацию инженерного потенциала 18 подразделений группы "ГАЗ". Более 2500 инженеров были собраны в один виртуальный инженерный центр. Вторым шагом стала разработка алгоритма вывода продукта на рынок. В последние годы производство автомобилей "Волга", которые выпускает Горьковский автозавод, неуклонно снижается. В 2004 году было выпущено 70 000 машин, в прошлом году - всего 45 000. В этом году ГАЗ должен выпустить 50 000 "Волг" и по возможности удерживать этот уровень 2 - 3 года. Эксперты уверены, что это будет непросто. Падение потребительской лояльности к "народным" вместительным машинам - тенденция, набирающая обороты с конца 1990-х годов. В 1997 году было произведено 124 000 автомобилей "ГАЗ-3102" (эта модель была основной в то время). К 2002 году производство "Волг" снизилось до 66 500 авто, что вынудило ГАЗ приступить к разработке улучшенной платформы, которая появилась в 2003 году под названием "ГАЗ-3110". Но и после ее запуска "Волги" не смогли конкурировать с подержанными иномарками. Главным рынком сбыта для них остались регионы России, а основными покупателями - традиционно лояльные к "народным" маркам люди советской закалки и органы региональной власти, для которых покупка отечественных машин все еще является не только имиджевой, но и вынужденной тратой (из бюджета им выделяется не так много денег на обновление автопарка). После провала "ГАЗ-3110" стало ясно, что ГАЗ не может вечно делать ставку на легковушку, бывшую одним из символов Советского Союза. В связи с этим было решено взять за основу нового автомобиля западные разработки. Притом не последнюю роль сыграло мнение потребителей, окончательно разочаровавшихся в изделиях отечественного автопрома.
Сhrysler по-русски
В апреле 2006 года группа "ГАЗ" за $150 млн купила у концерна Daimler-Chrysler демонтированное оборудование сборочного завода Chrysler в американском городе Стерлинг-Хайтс (штат Мичиган). Вместе с конвейером ГАЗ приобрел лицензию Chrysler Sebring на платформе 2006 модельного года. "За 2 года мы прошли путь, который отечественному производителю, отягощенному тяжелым наследием советского прошлого, самостоятельно не проделать и за 10 лет", - говорит директор дивизиона "Легковые автомобили" группы "ГАЗ" Леонид Долгов. Впрочем, аналитики сомневаются, что этого достаточно, чтобы российские автомобили смогли на равных конкурировать хотя бы с подержанными иномарками. "Проект Siber я бы охарактеризовал как неоднозначный. С одной стороны, "Волга" уже давно устарела во всех смыслах, и ГАЗу нужно срочно начать продажи новой модели, - рассуждает аналитик "Антанта Пиоглобал" Игорь Краевский, - но характеристики машины вызывают опасения. Устаревшие мотор и коробка передач, шумный салон и твердый пластик сыграют явно не в пользу данной модели". Даже если заведение предлагает щедрые бонусы, моментальные выплаты и другие подарки – это ничего не стоит, если у вас нет доверия к нему. А доверие завоевывают, в первую очередь, своей лицензией и отзывами от реальных людей. Если вы находитесь в поиске казино для игры, переходите по ссылке https://binarnyeopciony.ru/samoe-luchshee-kazino/top-rejting-kazino/ , уверенны что там вы найдете свой игровой клуб. В их ассортименте платформы по надежности приравниваются к банку. Выбирайте самую подходящую вам площадку и выигрывайте!