Расписание и программа занятий учебно-тренировочных сборов по китайскому языку (10-17.02.2021г.)
Дата |
Занятие |
Группа 1 |
Группа 2 |
10 февраля 2021 (среда) |
1 пара (16:30 - 17:30) |
Межкультурное лингвострановедение России и Китая - Стратегии выполнения заданий лингвострановедческой части ВсОШ |
Лексико-грамматический аспект - разбор структуры лексико-грамматического теста, решение всех типов заданий, диагностика сложностей обучающихся |
2 пара (17:40 - 18:40) |
Лексико-грамматический аспект - разбор структуры лексико-грамматического теста, решение всех типов заданий, диагностика сложностей обучающихся |
Межкультурное лингвострановедение России и Китая - Стратегии выполнения заданий лингвострановедческой части ВсОШ |
|
3 пара (18:50 - 19:50) |
Навыки письменной речи - Основы теории текста. Критерии оценивания. Мой друг. |
Лексико-грамматический аспект - модификаторы направления движения, числительные, синтаксические конструкции |
|
11 февраля 2021 (четверг) |
1 пара (16:30 - 17:30) |
Межкультурное лингвострановедение России и Китая - Практикум выполнения заданий |
Чтение - текст про китайскую литературу (периодизация) |
2 пара (17:40 - 18:40) |
Чтение - текст про китайскую литературу (периодизация) |
Межкультурное лингвострановедение России и Китая - Практикум выполнения заданий |
|
3 пара (18:50 - 19:50) |
Аудирование - ”二百五“的由来 (Культурные маркеры) |
Навыки письменной речи - Основы теории текста. Критерии оценивания. Мой друг. |
|
12 февраля 2021 (пятница) |
1 пара (16:30 - 17:30) |
Навыки письменной речи - Мой незабываемый день. |
Аудирование- ”二百五“的由来 (Культурные маркеры) |
2 пара (17:40 - 18:40) |
Аудирование- 外出旅游 (Путешествия) |
Навыки письменной речи - Мой незабываемый день. |
|
3 пара (18:50 - 19:50) |
Межкультурное лингвострановедение России и Китая - Практикум выполнения заданий |
Аудирование- 外出旅游 (Путешествия) |
|
13 февраля 2021 (суббота) |
1 пара (16:30 - 17:30) |
Навыки письменной речи - Красота природы и путешествия |
Чтение - Научно-технический прогресс |
2 пара (17:40 - 18:40) |
Чтение - Научно-технический прогресс |
Навыки письменной речи - Красота природы и путешествия |
|
3 пара (18:50 - 19:50) |
Навыки письменной речи - Мои планы рухнули |
Чтение - Образование в школе |
|
14 февраля 2021 (воскресенье) |
1 пара (16:30 - 17:30) |
Психологическая подготовка - Принципы проведения ток-шоу: работа в команде |
Навыки устной речи - Проведение досуга российской и китайской молодежью |
2 пара (17:40 - 18:40) |
Межкультурное лингвострановедение России и Китая - Практикум выполнения заданий |
Психологическая подготовка - Принципы проведения ток-шоу: работа в команде |
|
3 пара (18:50 - 19:50) |
Навыки устной речи - Проведение досуга российской и китайской молодежью |
Межкультурное лингвострановедение России и Китая - Практикум выполнения заданий |
|
15 февраля 2021 (понедельник) |
1 пара (16:30 - 17:30) |
Навыки устной речи - плюсы и минусы онлайн-образования |
Межкультурное лингвострановедение России и Китая - Практикум выполнения заданий |
2 пара (17:40 - 18:40) |
Лексико-грамматический аспект - лексическая сочетаемость и интерпретация |
Навыки устной речи - плюсы и минусы онлайн-образования |
|
3 пара (18:50 - 19:50) |
Аудирование - текст про китайскую кухню |
Лексико-грамматический аспект - лексическая сочетаемость и интерпретация |
|
16 февраля 2021 (вторник) |
1 пара (16:30 - 17:30) |
Чтение - текст о путешествиях по Росссии и Китаю |
Лексико-грамматический аспект - "подводные камни" лексико-грамматического теста РЭ ВсОШ |
2 пара (17:40 - 18:40) |
Аудирование - 电脑与网络 (Информационные технологии) |
Чтение - текст о путешествиях по Росссии и Китаю |
|
3 пара (18:50 - 19:50) |
Лексико-грамматический аспект - "подводные камни" лексико-грамматического теста РЭ ВсОШ |
Аудирование - 电脑与网络 (Информационные технологии) |
|
17 февраля 2021 (среда) |
1 пара (16:30 - 17:30) |
Лексико-грамматический аспект - практикум решения олимпиадных заданий РЭ ВсОШ |
Навыки устной речи - Восприятие литературы российской и китайской молодёжью |
2 пара (17:40 - 18:40) |
Чтение - текст о культуре Китая |
Навыки письменной речи - разбор олимпиадных сочинений |
|
3 пара (18:50 - 19:50) |
Навыки устной речи - Восприятие литературы российской и китайской молодёжью |
Аудирование - текст про китайскую кухню |